Очная форма обучения
⏳ Трудоёмкость 22 академических часа
Что в программе:
1.1. Консультативный и терапевтический аспекты работы с Клиентами
1.1.1. Различия между психологическим консультированием и психотерапией: цели, задачи, временные рамки
1.1.2. Модели консультирования (нормативная, поддерживающая, кризисная помощь)
1.1.3. Начало работы с клиентом.
1.2. Границы, сеттинг. Роли и ответственность Психолога и Клиента. Терапевтический альянс
1.2.1. Терапевтический (рабочий) альянс
1.2.2. Сеттинг как терапевтический инструмент
1.2.3. Психологические границы в работе консультанта
1.2.4. Распределение ответственности
1.3. Основы супервизии
1.3.1. Что такое супервизия и зачем она нужна?
1.3.2. Виды и форматы супервизии
1.3.3. Как эффективно получать помощь на супервизии?
👥 Кто может обучаться:
— специалисты с высшим образованием по направлениям «Психология», «Клиническая психология», «Психолого-педагогическое образование»
— студенты выпускных курсов этих направлений
📜По окончании — удостоверение о повышении квалификации установленного образца.